Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
И.Е.Андронов
|
История для массового читателя в XVI в.: «Хроника» Христиана Эгенольфа
|
5-16
|
В.В.Ставицкий
|
Волжские финны в эпоху Великого переселения народов: историографический обзор
|
17-24
|
Н.Г.Карнишина
|
Реформа местного самоуправления в России во второй половине XIX в.: взгляд современников
|
25-34
|
А.Е.Ульянов,Е.А.Тетерина
|
Сравнительная обеспеченность угодьями бывших помещичьих, государственных и удельных крестьян Симбирской губернии в последней трети XIX – начале XX в.
|
35-46
|
Т.В.Лохова
|
Сельское хозяйство Краснодарского края в 1941–1945 гг. (к вопросу об историографии проблемы)
|
47-65
|
М.В.Зелёв
|
Сталинские инженеры и хозяйственники в зарубежной историографии 1950–1980-х гг.: от первых подходов до ревизионистской концепции
|
66-77
|
C.А.Тимошина
|
Проблемы войны и мира на страницах советских газет в период начала «холодной войны» (1946–1953 гг.)
|
78-87
|
Е.А.Хромов
|
Кадровый состав руководящих работников Советов народного хозяйства РСФСР в 1957–1964 гг.: просопографический анализ
|
88-101
|
А.Б.Дрякин
|
Энергетическая дипломатия России в Азиатско-Тихоокеанском регионе: основные аспекты и направления
|
102-110
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
Т.А.Шарыпина,М.К.Меньщикова,
И.К.Полуяхтова
|
Миф и европейское литературное сознание ХIХ–ХХ вв. (проблемы мифопоэтики и мифотворчества в трудах нижегородских учёных)
|
111-124
|
А.А.Рябова,Д.Н.Жаткин
|
Кристофер Марло и русская литература второй половины XX – начала XXI в.
|
125-139
|
О.В.Тимашова
|
Комедия «Раздел» (1853) в драматургической системе раннего А. Ф. Писемского и в контексте журнала «Современник»
|
140-149
|
Е.А.Киселева
|
Шопенгаурианские мотивы в «Стихотворениях в прозе» И. С. Тургенева
|
150-161
|
К.В.Сморчкова,С.В.Кезина
|
Психологизм лексики цвета в романе М. Ю. Лермонтова «Вадим»
|
162-174
|
А.Н.Данюк,И.П.Щеблыкин
|
Основные этапы изучения публицистики В. Г. Короленко
|
175-185
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
М.А.Викулина
|
Гуманитарная сущность профессиональной подготовки современного учителя
|
186-195
|
Е.К.Кулиева
|
Развитие универсальных учебных действий студентов на основе смыслообразующего изучения иностранного языка
|
196-203
|
Н.А.Шайденко
|
Анализ зарубежного опыта подготовки педагогических кадров
|
204-210
|
Д.М.Калязина,Н.Е.Соколов,
А.Е.Федорова
|
Обоснование выбора платформы для обучения студентов экономических вузов основам Business Process Management
|
211-218
|
А.А.Пашин,А.М.Васильева,
В.Ф.Мухамеджанова
|
Потребности и мотивы здорового образа жизни студенческой молодежи
|
219-228
|
М.А.Родионов,С.А.Макарова
|
Методологические основы проектирования мотивационно ориентированной среды учреждения дополнительного образования
|
229-238
|
В.И.Сумин,В.В.Чумакова
|
Оптимизация процессов обучения с помощью модели Adstock
|
239-246
|
М.В.Головушкина,О.С.Воячек
|
Нравственный аспект языкового образования будущих юристов (на материале английского языка)
|
247-255
|
О.П.Миханова
|
Общекультурные компетенции: диагностика (часть I)
|
256-263
|
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
В.Ю.Карнишин
|
Сафронова, Ю. А. Русское общество в зеркале революционного террора, 1879–1881 годы : моногр. / Ю. А. Сафронова. – М. : Новое литературное обозрение, 2014. – 376 с.
|
264-268
|